Аутсорсинг, лизинг и аутстаффинг временного персонала

Присоединяйтесь к нам: Многогруз на Facebook Многогруз в Twitter Многогруз ВКонтакте

Пишите нам


Заказать услуги:

+7 (495) 518-47-50
+7 (926) 272-72-22

Получить работу:

+7 (926) 202-02-22




Только в ноябре

на услугу аутсорсинг грузчиков

скидка 10%

Главная » О компании » Подробнее о наших услугах » Антикризисное управление в ритейле

Антикризисное управление в ритейле

Ритейл и девелопмент — это те сферы экономики, на которые сказываются негативные влияния финансового кризиса.
Пришло время больших перемен на рынке, сегодняшний кризис это не обвал розничного рынка, а шаг вперед к повышению профессионального уровня и готовность работать в более жестких конкурентных условиях.

Что ждать в ближайшее время?

На розничном рынке, в условиях финансового кризиса, вызывает вполне понятное беспокойство, в первую очередь, кризис платежей. Такой кризис приведет к банкротству отдельных мелких розничных сетей. Такие сети будут вливаться в крупные ритейлы. Крупные сети уже сейчас объявляют о своих намерениях осуществить экспансию в регионы.

Спрос покупателя на фоне кризиса

Риску подвержены такие магазины, которые торгуют товарами премиум-класса и ювелирными изделиями, товарами роскоши. Так же понесут убытки дорогие рестораны и развлекательные клубы. Также спрос снизится у магазинов, которые не предлагают товары первой необходимости. Поэтому в сложившейся ситуации необходимо снижать активность продвижения ритейла в средствах массовой информации и рекламе, а необходимо использовать возможности антикризисного PR.
Больших изменений не стоит ждать в сегменте продуктов питания, изменится только предпочтение покупателей — спросом будет пользоваться более дешевые товары. Вполне возможен приток покупателей в дискаунтеры, стоки, секонд хэнды.

Антикризисные меры

Во-первых, не стоит принимать скоропалительные решения, которые зачастую бывают ошибочными.

Во-вторых, необходимо спокойно и реально оценивать обстановку со всех сторон, а затем разрабатывать возможные варианты совершенствования своего розничного бизнеса, который приведет к снижению затрат и издержек. Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, необходимо разработать антикризисные предложения и антикризисный ассортимент. Для этого возможно придется поменять подход к работе, переосмыслить маркетинговую стратегию, дать новую оценку деятельности всех подразделений или отдельных сотрудников.

В такой ситуации не стоит искать простых решений. Необходимо искать профессиональных розничные технологии, новые направление развития с учетом сложившийся обстановки. Не надо стремится в первую очередь сокращает штат торгового персонала. Необходимо предварительно подготовить кадры к грядущим переменам, повысить их квалификацию соответствующим обучением.

Советы для розничной торговли

Сокращение расходв:

  • Усилить контроль над расходами, режим разумной и жесткой экономии, пересмотреть сроки с поставщиками. Такая мера поможет сократить расходы и направить средства на наиболее важные цели.
  • Инвестировать средства в те товары, которые помогут принести быструю прибыль.
  • Поиск резервов в работе магазина, определить и сократить непродуктивные затраты.

Работа с ассортиментом:

  • активная работа с оптимизацией ассортимента, совершенствование анализа товарооборота, оценка ключевых позиций в ассортименте, отслеживание динамики показателей спроса,
  • изменение формата торговли, корректировка ценовой политики,
  • оценка эффективности торговых и складских помещений,
  • повышение качества мерчендайзинга и торговой выкладки,
  • корректировка или изменение закупочной политики. Например, покупки товаров российских производителей — это позволит поддержать экономику региона и соответственно, поддержит местную покупательскую способность.

Повышение качества работы:

  • проработка сервисных составляющих и обслуживания покупателей в розничных торговых точках, методы стимулирования новых продаж,
  • оптимизация рабочего процесса с целью снижения затрат и повышения производительности,

Управлением персоналом:

  • организация структуры и штатного расписание магазина.
  • повышение профессионального уровня специалистов и менеджеров торгового персонала.

К послекризисному периоду нужно заранее подготовится, необходимо оценить свои планы на дальнейшее развитие. Мы хотим вам предложить наши услуги по подбору персонала, который уже прошёл обучение и готов работать с вами с учетом специфики вашего бизнеса.


Наши клиенты Все клиенты




Тел.: +7 (495) 518-47-50 / ICQ: 463-228-555 Услуги по предоставлению персонала

© ООО «МНОГОГРУЗ», 2009-2017. Все права защищены. Карта сайта

Соглашение о защите персональных данных

ContextOnline: создание и наполнение сайта