Консультация

Переезд офиса

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Заказать услугу

Качественная организация значительно сокращает сроки офисного переезда и снижает нагрузку на сотрудников. Для успешного решения подобных вопросов нужны опыт и профессионализм. Доверьте офисный переезд менеджерам группы компаний «Многогруз», в послужном списке которых — работа с крупнейшими коммерческими и производственными организациями столицы.

Мы оказываем услуги под ключ, включающие:

  • подбор транспорта;
  • упаковку оборудования и документации;
  • привлечение дополнительного персонала;
  • контроль над сохранностью и размещением перевозимого имущества.

Цена за услуги грузчиков при офисном переезде

Вид услуги

Стоимость работ

Смена

Услуги грузчиков

от 200 – 300 руб./час

минимум 5 часов

Подготовка офисного переезда

Офисный переезд с грузчиками Услуги офисного переезда с грузчиками

Для начала сотрудничества нужно заказать выезд нашего специалиста на объект. Он выслушает все пожелания руководителей, оценит объемы работ, уточнит сроки. По итогам встречи составляется график перевозок и перечень грузов, подбирается транспорт оптимальной грузоподъемности, определяется количество рабочих, рассчитывается смета.

Все результаты согласовываются с заказчиками, и на их основании составляется договор с указанием:

  • даты начала и окончания работ;
  • списка перевозимого имущества;
  • адреса доставки грузов;
  • необходимости упаковки;
  • количества рабочих и их графика;
  • страховки груза.

Этапы переезда офиса

В назначенный день сотрудники компании прибывают с грузчиками для организации рабочего процесса:

  • упаковки;
  • погрузки;
  • доставки;
  • разгрузки и размещения вещей в помещении.

На первом этапе офисного переезда производятся упаковка документов и оборудования с маркировкой коробок, демонтаж мебели. После этого имущество аккуратно грузится в автомобили, при необходимости фиксируется в кузове, доставляется по указанному адресу, разгружается и заносится в помещение. Возможно размещение мебели и оборудования в соответствии с составленным планом.

От чего зависят расходы на офисный переезд?

Заказать офисный переезд под ключ Услуги офисного переезда в Москве

Чем больше вещей требует упаковки и сборки/разборки, тем дороже обходятся работы. Дешево стоит переезд офиса с грузчиками при наличии на объектах грузового лифта, близком расположении транспортной стоянки.

На стоимость работ также влияют:

  • общий объем имущества;
  • наличие тяжеловесных и крупногабаритных грузов, хрупких предметов;
  • расстояние между объектами;
  • платная стоянка;
  • выезд за МКАД;
  • необходимость работы в ночное время.

Гарантии качества

Переезд офиса недорого Заказать услуги грузчиков при переезде офиса

Мы берем на себя полную ответственность за сохранность имущества при офисном переезде, а также гарантируем клиентам:

  • качественную упаковку и бережное обращение с техникой;
  • точную расстановку оборудования на новом месте;
  • вывоз мусора и упаковочных материалов.

Мы располагаем достаточными ресурсами для организации работ любого масштаба и обслуживаем заказчиков более 10 лет.

Группа компаний «Многогруз» принимает заявки на организацию переезда офиса в Москве и Подмосковье. Заполните форму на сайте, и мы свяжемся с вами в течение 1−2 часов.

Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading
Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»